Зачем нужна внутренняя перелинковка

внутренняя перелинковкаСначала стоит определиться, что представляет собой “Внутренняя перелинковка”. Перелинковка представляет собой ссылки с одних страниц интернет ресурса на другие его же страницы, выполненная в разном порядке, что-то похожее на паутину ссылок.

Многие знают, что внутренняя перелинковка очень важна, но  почему и насколько она действительно необходима? Это важный этап внутренней оптимизации сайта, влияющий на продвижение интернет ресурса.

Также немалым преимуществом внутренней перелинковки является «удержание» пользователя на сайте и более быстрая индексация нового материала поисковыми роботами. Обязательно проверьте качество перелинковки на вашем сайте или  воспользуйтесь нашими услугами аудита сайта.

Для многих популярных движков есть специальные плагины, что упрощает настройку перелинковки. Например, для CMS WordPress плагины «Yet Another Related Posts», «WordPress Related Posts» и др. Однако, если у вас небольшой сайт, то перелинковку сделать лучше вручную.

Сколько же внутренних ссылок поставить с одной статьи? Оптимальным в тексте считается две — три ссылки. Дело в том, что чем больше ссылок, тем ниже их значимость. Для коммерческих проектов стоит сделать так: обязательно по анкорам, наиболее важным для продвижения, одна ссылка на главную, еще одна на любой материал сайта, который максимально подходит по тематике к материалу, с которого ссылаетесь, можно еще какую-нибудь ссылку на подходящий материал. Тем самым поднимается авторитет страниц, на которые «идут» ссылки. Главное обязательно – это перелинковывать с разными, но желательно значимыми и релевантными анкорами.