Внешняя оптимизация

внешняя оптимизацияИтак, вы получили отчет по аудиту сайта и закончили работы по внутренней оптимизации. Теперь пора приступить к внешней оптимизации ресурса, т.е. наращиванию на сайт ссылочной массы. Чем больше ресурсов ссылается на Ваш сайт, тем лучше.

Но не стоит забывать, 100 ссылок (беклинков) с некачественных ресурсов хуже, чем 10 ссылок с качественных площадок. Качество ссылки – главное условие при внешней оптимизации.

Внешняя оптимизация сайта

На что следует обратить внимание при проведении внешней оптимизации.
1) Избегайте размещения ссылок на некачественных сайтах (линкопомойках). Такие интернет ресурсы создаются специально для заработка и размещают все подряд.
2) Наращивание ссылочной массы должно происходит постепенно, чтобы избежать «ссылочного взрыва» и пристального внимания поисковиков.
3) Различные анкоры — тексты ссылок. Не следует использовать в анкорах только прямое вхождение ключевых слов. Их обязательно надо разбавлять: переформулировкой, склонением, использованием других слов.
4) Выбирайте площадки максимально соответствующие вашей теме, имеющие хорошую посещаемость
5) Ставьте ссылки не только на главную страницу, но и на внутренние

Способы получения ссылок

Ссылку на свой ресурс, при проведении внешней оптимизации, можно получить бесплатно или платно. Рассмотрим оба способа.

Бесплатно

  • Плюсы: экономия бюджета
  • Минусы: тратится больше времени (беклинки передают малый вес и их количество должно быть большое); выйти в топ сложно

1) Обмен ссылками, статьями с похожими сайтами. Договариваетесь с владельцем сайта, размещаете у себя ссылку на его ресурс, а он размещает на Ваш проект
2) Профили, подписи на тематических форумах; сервисы закладок; комментарии; гостевые книги.
Часто подобные формы закрыты от индексации. Следует постараться найти индексируемые, иначе смысла для поискового продвижения нет. Хотя по ним могут переходит заинтересованные пользователи.
3) Каталоги сайтов. В настоящее время прогон сайта по каталогам потерял актуальность. Для молодых сайтов такой способ может привести к санкциям поисковиков. Но в качественные каталоги можно добавить, хотя часто такие каталоги добавляют новые ресурсы на платной основе и подвергают их серьезной модерации.
4) Каталоги статей. Добавлять следует только уникальные статьи и выбирать качественные каталоги. Заказать недорого статьи можно здесь.
5) Доски объявлений. Данный способ подойдет для коммерческих сайтов. Однако, не все доски позволяют размещать ссылки на интернет ресурс. Но для привлечения потенциальных клиентов вполне можно воспользоваться.

Поднять сайт в топ по конкурентным запросам бесплатными способами не получится. Но если у Вас много времени, то их можно использовать для продвижения низкочастотных запросов.

Платно

  • Плюсы: качественные площадки; меньше времени; продвижение по высокочастотным запросам
  • Минусы: трата денег

Для покупки ссылок существует множество различных бирж, например, GoGetLinks, Rotapost или SetLinks. Работать с этими биржами удобно, можно выбрать подходящую площадку и цену.

Каждый владелец интернет ресурса сам выбирает способ внешней оптимизации сайта. Нет денег, но много времени – бесплатно. Не хочется тратить время, но есть немного денег – платно. Не обязательно покупать ежемесячно много ссылок, тем более, что можно попасть под санкции поисковиков. Лучше купить одну ссылку в месяц, но качественную, которая имеет вес, чем потрать время и получить 10 малозначимых, а иногда и бесполезных. Решать Вам.