Тег title в seo оптимизации

тег titleПравильно составленный тег title – является основой внутренней seo оптимизации и успешного поискового продвижения.

Тег title (тайтл) располагается в верхней части страниц и представляет из себя её заголовок. Отправной точкой для составления данного тега является содержание контента на странице.

Ключевые слова, включенные в данный тег, непременно должны присутствовать в контенте. Не следует пытаться включить в тег множество ключевиков. Вполне достаточно будет 1-2 ключевых слова. Это положительно скажется на продвижении страницы в поиске. К примеру, тема новой статьи «Как подобрать корм волнистому попугаю?», то тег тайтл можно составить примерно так: «Как подобрать корм волнистому попугаю? Обзор кормов и советы профессионалов». В выдаче тег «title» выводится как название страницы.

title и seo

Таким образом, потенциальные посетители, первым делом, увидят этот тег и решат открыть страницу или перейти на другой сайт.

Правила составления тега title

— Уникальный. Для каждой страницы, в границах одного сайта, должен составляться свой тег «title».
— Отвечать основному содержанию. Укажите исключительно те ключевые слова, которым соответствует контент на странице.
— Порядок слов. В теге, первое слово наиболее важное и главное для поисковых систем. Таким образом, первым следует прописать самое значимое ключевое слово.
— Размер имеет значение. Рекомендуемое количество символов (внимание! не слов) в теге «title»– 70.
— Нет лишним словам! Не стоит писать ненужные слова, скажем, «главная страница». Это совершенно лишнее слово для поисковиков. Если на сайте присутствует раздел «статьи», то лучше уточнить и прописать, например, «статьи о футболе».

Это основные правила составления тега «title». Правильное заполнение данного тега представлять собой один из главных пунктов аудита интернет сайта и является важным для продвижения.