История становления социальной психологии

Социальная психология — это подотрасль психологии, которая изучает социальные взаимодействия между людьми. Субъект может проследить свои корни от древних греков. Чарльз Дарвин внес большой вклад в социальную психологию своей книгой «Происхождение видов» и своими эволюционными открытиями. Дарвин влиял на социальных мыслителей, которые в свою очередь высказывали свое мнение об обществе и общественном сознании. Норман Триплетт был первым человеком, который провел первое экспериментальное исследование социальной психологии. Макс Ринглеманн провел свой эксперимент, который ранее включал социальную психологию, но не объявлял об этом до тех пор, пока эксперимент Триплетта не был уже объявлен. Макдугалл опубликовал первую книгу по социальной психологии в 1908 году под названием «Введение в социальную психологию». Между двумя Мировыми Войнами возрос интерес к исследованиям социальной психологии. Многие достижения в история становления социальной психологии были сделаны в это время и после войн. Социальная психология стала основным фактором решения многих спорных мировых проблем.

С начала времен, люди пытались определить поведение человека. Психология также имеет историю, которая была написана многими психологами и учеными на протяжении долгого времени. Эти люди и идеи объединились, чтобы сформировать то, что мы знаем сегодня как психологию. Появились новые идеи, а вскоре и в области социальной психологии. Социальная психология имеет много истоков и не может быть прослежена только к одному происхождению. Ниже будет рассказано о том, как эта область психологии впервые сформировалась и как она развивалась с течением времени.

Психология — это наука, которая выросла за последние сотни лет с момента ее основания. История психологии восходит к древним грекам. Это была отрасль философии до 1870-х годов и была разработана отдельно в Соединенных Штатах и Германии. Герман Эббингхаус, известный немецкий психолог, имел известное высказывание об истории психологии, психология имеет давнее прошлое, но только короткую историю. На протяжении многих лет психология даже добавила подразделения области для изучения. Тема психологии-длинная и довольно обширная тема. В результате появился целый ряд областей психологии для работы со многими подтемами в рамках изучения ума, мозга и поведения. История становления социальной психологии изучает поведение человека в социальной среде. Эта подтема, как и многие другие области психологии, имеет определенный ход истории. Социальная психология-это наука, которая быстро развивается в течение последних пяти десятилетий. Это относительно новая наука по большинству стандартов.

Ранние Влияния: Древние Греки

Ранние влияния психологии начались с идей древнегреческих философов, Аристотеля и Платона. Платон верил в социально-центрированный подход. Это означает, что государство контролирует личность и поощряет социальную ответственность в социальном контексте. Мысли Платона о социальном контексте можно объяснить в его книге, озаглавленной «Республика». Согласно Платону, основная основа врожденных тенденций человека находится под влиянием образования. Личность человека формируется тем образованием, которое он получает, и его поведением в социальных ситуациях. Он считал, что поведение индивида является результатом социальной системы, в которой он развился. Еще одним из величайших вкладов Платона в история становления социальной психологии является его Книжный симпозиум. Книга является семенным описанием любви, а также вводит понятие платонической любви. Симпозиум является первой и наиболее цитируемой систематикой разновидностей любви.

В отличие от своего учителя Платона, Аристотель считал, что никакие изменения не могут быть введены в поведение человека посредством образования. Аристотель верил в индивидуальный подход. Это означало, что люди от природы общительны. Одна из его самых известных цитат является утверждение: человек по своей природе является социальным животным. Это означает, что общество используется для защиты личности с помощью групповой силы. Он считал, что людям нужны другие люди, чтобы выжить. В Никомаховой этике Аристотель предположил, что дружба, основанная на взаимности привязанности, является существенным компонентом хорошей жизни (Sharma, 2004). Согласно Арону и Дэвису (2009), другие аристотелевские идеи, имеющие отношение к современным исследованиям отношений, включают тройственную таксономию дружбы (дружба может быть основана на полезности, удовольствии или заботе о благополучии друг друга) и представление о том, что дружба включает в себя общее познание (Aron & Davies, 2009). Его учителя Платон и Сократ также создали важные концепции для последующего социально-психологического теоретизирования и исследований.

Пионеры социальной психологии

Чарльз Дарвин внес огромный вклад в история становления социальной психологии и психологию в целом. В этой книге выражение эмоций у человека и животных, Дарвин (1872) предложил эмоциональных проявлений могут служить адаптивную социальную функцию. Эта адаптивная социальная функция заключается в передаче намерений человека (или животного) другому человеку (или животному) (Darwin, 1872). Герберт Спенсер, Бейджхот и Карл Маркс были социальными мыслителями, на которых повлияли открытия Дарвина. Все они объясняли социальную эволюцию с помощью теории естественного отбора Дарвина. Герберт Спенсер говорит, что человеческая жизнь-это непрерывное регулирование внутренних и внешних отношений. Таким образом, чтобы понять жизнь, нужно понять социальную среду. Многие geographists увидел человеческое поведение как результат климатических факторов. Кант теоретизировал три стадии развития общества: религиозную, духовную и социальную. Он считал, что все поведение человека зависит от общества. В 1897 году Герберт Спенсер подверг критике эту точку зрения и заявил, что изменения в социальной структуре вызваны определенными естественными законами, которые избавляют от необходимости контроля со стороны администрации (Sharma, 2004).

Яхода (2007) обнаружил, что термин «социальная психология» был придуман итальянским журналистом и политиком Карло Каттанео в статье, опубликованной в 1864 году в журнале Il Politencio. Каттенео объяснял идеи Гегеля межличностными взаимодействиями и утверждал, что противоречивые идеи приводят к появлению новых (Jahoda, 2007). Поскольку Il Politencio не был широко читаемым журналом, Jahoda предлагает, чтобы более широкое принятие концепции было прослежено до Густава Адольфа Линдера ( Jahoda, 2007). Линдер был профессором Пражского университета, который использовал этот термин в своей книге Ideen zur Psychologie der Gesellschaft als Grundlage der Sozialwissenschaft (идеи для психологии общества как основы социальных наук).

Гегель ввел понятие, что общество неизбежно связано с развитием общественного сознания. В 1860 году Лазарус и Штейнхал написали об англо-Европейском влиянии в своей книге «Народная психология» (Sharma, 2004). В этом журнале впервые были проанализированы идеи группового разума и народной души. Эта теория была названа Volkerpsychologie или народной психологии. Он сосредоточился на коллективном сознании. Это объясняется концепцией, согласно которой личность развивается под влиянием культуры и общества. Благодаря этому открытию Вундт поощрял методологическое изучение языка и его влияние на социальное бытие. Вундт считал, что социальный процесс лучше изучать в собственных социальных контекстах, чем в лаборатории. Он также глубоко проанализировал основы обычаев, традиций, мифов, общественных организаций и языка и так далее (Sharma, 2004).

Достижения социальной психологии во Франции, Германии и США

Наиболее важный вклад в история становления социальной психологии внесли в конце 1800-х годов Гюстав Ле Бон и Гебриэль Тард во Франции, Георг Симмель в Германии, Джеймс Марк Болдуин и Джордж Герберт МИД в Соединенных Штатах. Во Франции и Ле Бон, и Тард двигались в одном направлении. Ле Бон предлагал богатые описания и классификации толпы и их влияния на сознание человека. Тард предложил законы социального взаимодействия, ориентированные на репутацию, оппозицию и адаптацию (Jahoda, 2007). Ле Бон и Тард сформулировали и популяризировали идею безмозглого ума. Ле Бон (1985/1969) в своей книге «толпа: исследование народного разума» определил толпу как собрание индивидуумов, действующих по закону ментального единства. Он утверждал, что единство возникает в процессе внушения. Иррациональность толпы способствует принятию экстремальных и абсолютных идей и оставляет ограниченное пространство для небольших размеренных идей. Ле Бон заметил, что на толпу можно влиять через повторение экстремальных идей, подтверждение интересов толпы и обращение к статусу (Le Bon, 1985). Анализ толпы, проведенный Ле Боном, позднее был воспринят в политических кругах, антагонистичных к демократическим социальным движениям во Франции того времени. Тард (1903) утверждал в своей книге под названием «Законы подражания», что влияние течет сверху вниз, в быстром распространении, и в первую очередь в своей собственной группе. Тард подробно описал принципы влияния, но меньше говорил о процессе влияния. И Ле Бон, и Тард полагались на психиатрию для объяснения социально-психологических процессов.

Георг Зиммель — немецкий социолог, который хотел знать, как определить общество. Теория социального развития Зиммеля имела два разных подхода. Он видел социальную дифференциацию и расширение групп, основанное главным образом на точке зрения воздействия на индивидов. Второй подход заключался в рассмотрении процесса расширения и развития группы. В своей первой публикации под названием Убер социале Differenzierung: Soziologische УНД psychologische Унтерсучунген, Зиммель (1890) сказано, что развитие организмов направляется тенденцией к большей эффективности. Тенденция является характерным и положительным следствием социальной дифференциации.