Что стоит за нашей жаждой саморазрушения?

Статья по психологии рассказывает что стоит за нашей жаждой саморазрушения. Каждый Новый год люди клянутся положить конец таким саморазрушительным привычкам, как курение, переедание или перерасход. И сколько раз мы узнавали о ком – то-знаменитости, друге или любимом человеке, — кто совершил какой-то саморазрушительный поступок, который, казалось, не поддавался объяснению? Подумайте о преступнике, который оставляет след улик, возможно, в надежде быть пойманным, или о политике, который выигрывает выборы, только чтобы начать секстинг кого-то, кто может его разоблачить.

Почему они это делают?

У Эдгара Аллана По, одного из величайших и самых саморазрушительных писателей Америки, были некоторые мысли на эту тему. У него даже было название для этого явления: «извращенность. «Психологи позже возьмут эстафету у ПО и попытаются расшифровать эту загадку человеческой психики

В одной из своих малоизвестных работ, “бесенок извращения”, по утверждает, что знание чего-то неправильного может быть “единственной непобедимой силой”, которая заставляет нас это делать. Похоже, что источником этого психологического озарения был собственный жизненный опыт по. Сирых, прежде чем ему было три года, у него было несколько преимуществ. Но, что стоит за нашей жаждой саморазрушения несмотря на значительные литературные таланты, он постоянно умудрялся делать свою судьбу еще хуже.

Он часто отталкивал редакторов и других писателей, даже обвиняя поэта Генри Уодсворта Лонгфелло в плагиате в так называемой «войне Лонгфелло».»Во время важных моментов он, казалось, взорвался: во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы заручиться поддержкой предлагаемого журнала и, возможно, правительственной работы, он, по-видимому, слишком много пил и сделал из себя дурака. По словам Эдгара Аллена По, знание того, что что-то не так, может сделать его неотразимым.

После почти двух десятилетий зарабатывания на жизнь в качестве редактора и небольшого дохода от его поэзии и художественной литературы по, наконец, добился прорыва с “вороном”, который стал международной сенсацией после его публикации в 1845 году. Но когда ему дали возможность прочесть в Бостоне и извлечь выгоду из этой новообретенной славы, по не прочитал новое стихотворение, как просил. Вместо этого он повторил стихотворение из своей юности: длинное, эзотерическое и ужасно скучное “Аль-Аарааф”, переименованное в “звезду Посланника».”

Как сообщала одна газета,” это не было оценено аудиторией“, о чем свидетельствует » их беспокойство и постоянные выходы в количестве за раз.” Литературная карьера по застопорилась на оставшиеся четыре года его короткой жизни

«Смертельный драйв» Фрейда

Хотя «извращенность» разрушила жизнь и карьеру По, она, тем не менее, вдохновила его литературу. Это занимает видное место в “черном коте”, в котором рассказчик выполняет своего любимого кота, объясняя, “я…повесил ее слезы полились из моих глаз, и с горькой раскаяние в мое сердце…повесил его, потому что я знал, что поступая так, я совершил грех – смертный грех, что бы так рисковать своей бессмертной душой, чтобы он – если такое было возможно – даже вне что стоит за нашей жаждой саморазрушения досягаемости бесконечное Милосердие Милосердный и самый страшный бог.”

Зачем персонажу сознательно совершать «смертельный грех»? Зачем кому-то уничтожать то, что он любил? По Что-то выяснил? Обладал ли он глубоким пониманием противоречивой природы человеческой психологии?

Спустя полвека после смерти по Зигмунд Фрейд написал о всеобщем и врожденном «влечении к смерти “у людей, которое он назвал” Танатос “и впервые представил в своем эпохальном эссе 1919 года «за пределами принципа удовольствия».” Зигмунд Фрейд писал о всеобщем влечении к смерти, которое он назвал «Танатос». Многие считают, что Танатос относится к бессознательным психологическим позывам к самоуничтожению, проявляющимся в необъяснимом поведении ПО и-в крайних случаях-в суицидальном мышлении.

В начале 1930-х годов физик Альберт Эйнштейн написал Фрейду, чтобы спросить его о том, как можно предотвратить дальнейшую войну. В своем ответе Фрейд писал, что Танатос “действует в каждом живом существе и стремится разрушить его и свести жизнь к первоначальному состоянию неодушевленной материи”, и называл это “инстинктом смерти».”

Для Фрейда Танатос был врожденным биологическим процессом со значительными психическими и эмоциональными последствиями-ответом на бессознательное психологическое давление и способом его ослабления

К современному пониманию

В 1950-х годах в области психологии произошла «когнитивная революция», в ходе которой исследователи начали исследовать в экспериментальных условиях, как работает ум, от принятия решений к концептуализации к дедуктивному рассуждению.

Саморазрушительной поведения стали считаться менее слабительное ответ на бессознательных влечений и более побочным результатом что стоит за нашей жаждой саморазрушения умышленного исчисления.

В 1988 году, психологи Рой Баумейстер и Стивен Шер выделил три основных типа обречена на провал поведения: первичный самоуничтожения, или поведения, способных нанести ущерб собственной личности; контрпродуктивное поведение, которое имеет благие намерения, но заканчивает тем случайно неэффективными и саморазрушающее; и поведение, которые, как известно, несут риск для себя, но судят нести потенциальные выгоды, которые перевешивают эти риски.

Подумайте о пьяном вождении. Если вы сознательно потребляете слишком много алкоголя и садитесь за руль с намерением быть арестованным, это первичное самоуничтожение. Если вы едете пьяным, потому что считаете, что вы менее пьяны, чем ваш друг, и – к вашему удивлению – арестованы, это контрпродуктивно. И если вы знаете, что вы слишком пьяны, чтобы водить, но вы все равно едете, потому что альтернативы кажутся слишком обременительными, это компромисс.

Обзор Баумейстера и Шера пришел к выводу, что первичное самоуничтожение на самом деле редко демонстрировалось в научных исследованиях.

Скорее, саморазрушительное поведение, наблюдаемое в таких исследованиях, лучше классифицируется, в большинстве случаев, как компромиссное поведение или контрпродуктивное поведение. “Стремление к смерти” Фрейда на самом деле наиболее точно соответствовало бы контрпродуктивному поведению: “стремление” к разрушению сознательно не ощущается.

Наконец, как показал психолог Тодд Хизертон, современная нейробиологическая литература по саморазрушительному поведению чаще всего фокусируется на функционировании префронтальной коры, что связано с планированием, решением проблем, саморегуляцией и суждением.

Когда эта часть мозга недоразвита или повреждена, это может привести к поведению, которое кажется иррациональным и обреченным на провал. Существуют более тонкие различия в развитии этой части мозга: некоторым людям просто легче, чем другим, последовательно что стоит за нашей жаждой саморазрушения заниматься позитивным целенаправленным поведением.

Конечно психологические тесты пройти онлайн без регистрации, По не понимал саморазрушительного поведения так, как мы понимаем его сегодня. Но он, кажется, распознал что-то извращенное в своей собственной природе. До своей безвременной смерти в 1849 году он, как сообщается, выбрал своим литературным душеприказчиком врага-редактора Руфуса Грисволда.

Верный форме, Грисволд написал проклятый некролог и” мемуары», в которых он ссылается на безумие, шантаж и многое другое, помогая сформулировать образ по, который запятнал его репутацию по сей день. С другой стороны, может быть, это именно то, что хотел по, ведомый своим личным бесом.