Что стоит за нашей жаждой саморазрушения?

Каждый Новый год люди клянутся положить конец таким саморазрушительным привычкам, как курение, переедание или перерасход.

И сколько раз мы узнавали о ком – то-знаменитости, друге или любимом человеке, — кто совершил какой-то саморазрушительный поступок, который, казалось, не поддавался объяснению? Подумайте о преступнике, который оставляет след улик, возможно, в надежде быть пойманным, или о политике, который выигрывает выборы, только чтобы начать секстинг кого-то, кто может его разоблачить.

Почему они это делают?

У Эдгара Аллана По, одного из величайших и самых саморазрушительных писателей Америки, были некоторые мысли на эту тему. У него даже было название для этого явления: «извращенность. «Психологи позже возьмут эстафету у ПО и попытаются расшифровать эту загадку человеческой психики

В одной из своих малоизвестных работ, “бесенок извращения”, по утверждает, что знание чего-то неправильного может быть “единственной непобедимой силой”, которая заставляет нас это делать.

Похоже, что источником этого психологического озарения был собственный жизненный опыт по. Сирых, прежде чем ему было три года, у него было несколько преимуществ. Но, несмотря на значительные литературные таланты, он постоянно умудрялся делать свою судьбу еще хуже.

Он часто отталкивал редакторов и других писателей, даже обвиняя поэта Генри Уодсворта Лонгфелло в плагиате в так называемой «войне Лонгфелло».»Во время важных моментов он, казалось, взорвался: во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы заручиться поддержкой предлагаемого журнала и, возможно, правительственной работы, он, по-видимому, слишком много пил и сделал из себя дурака. По словам Эдгара Аллена По, знание того, что что-то не так, может сделать его неотразимым.

После почти двух десятилетий зарабатывания на жизнь в качестве редактора и небольшого дохода от его поэзии и художественной литературы по, наконец, добился прорыва с “вороном”, который стал международной сенсацией после его публикации в 1845 году.

Но когда ему дали возможность прочесть в Бостоне и извлечь выгоду из этой новообретенной славы, по не прочитал новое стихотворение, как просил.

Вместо этого он повторил стихотворение из своей юности: длинное, эзотерическое и ужасно скучное “Аль-Аарааф”, переименованное в “звезду Посланника».”

Как сообщала одна газета,” это не было оценено аудиторией“, о чем свидетельствует » их беспокойство и постоянные выходы в количестве за раз.” Литературная карьера по застопорилась на оставшиеся четыре года его короткой жизни

«Смертельный драйв» Фрейда

Хотя «извращенность» разрушила жизнь и карьеру По, она, тем не менее, вдохновила его литературу.

Это занимает видное место в “черном коте”, в котором рассказчик выполняет своего любимого кота, объясняя, “я…повесил ее слезы полились из моих глаз, и с горькой раскаяние в мое сердце…повесил его, потому что я знал, что поступая так, я совершил грех – смертный грех, что бы так рисковать своей бессмертной душой, чтобы он – если такое было возможно – даже вне досягаемости бесконечное Милосердие Милосердный и самый страшный бог.”

Зачем персонажу сознательно совершать «смертельный грех»? Зачем кому-то уничтожать то, что он любил? По Что-то выяснил? Обладал ли он глубоким пониманием противоречивой природы человеческой психологии?

Спустя полвека после смерти по Зигмунд Фрейд написал о всеобщем и врожденном «влечении к смерти “у людей, которое он назвал” Танатос “и впервые представил в своем эпохальном эссе 1919 года «за пределами принципа удовольствия».” Зигмунд Фрейд писал о всеобщем влечении к смерти, которое он назвал «Танатос». Многие считают, что Танатос относится к бессознательным психологическим позывам к самоуничтожению, проявляющимся в необъяснимом поведении ПО и-в крайних случаях-в суицидальном мышлении.

В начале 1930-х годов физик Альберт Эйнштейн написал Фрейду, чтобы спросить его о том, как можно предотвратить дальнейшую войну. В своем ответе Фрейд писал, что Танатос “действует в каждом живом существе и стремится разрушить его и свести жизнь к первоначальному состоянию неодушевленной материи”, и называл это “инстинктом смерти».”

Для Фрейда Танатос был врожденным биологическим процессом со значительными психическими и эмоциональными последствиями-ответом на бессознательное психологическое давление и способом его ослабления

К современному пониманию

В 1950-х годах в области психологии произошла «когнитивная революция», в ходе которой исследователи начали исследовать в экспериментальных условиях, как работает ум, от принятия решений к концептуализации к дедуктивному рассуждению.

Саморазрушительной поведения стали считаться менее слабительное ответ на бессознательных влечений и более побочным результатом умышленного исчисления.

В 1988 году, психологи Рой Баумейстер и Стивен Шер выделил три основных типа обречена на провал поведения: первичный самоуничтожения, или поведения, способных нанести ущерб собственной личности; контрпродуктивное поведение, которое имеет благие намерения, но заканчивает тем случайно неэффективными и саморазрушающее; и поведение, которые, как известно, несут риск для себя, но судят нести потенциальные выгоды, которые перевешивают эти риски.

Подумайте о пьяном вождении. Если вы сознательно потребляете слишком много алкоголя и садитесь за руль с намерением быть арестованным, это первичное самоуничтожение. Если вы едете пьяным, потому что считаете, что вы менее пьяны, чем ваш друг, и – к вашему удивлению – арестованы, это контрпродуктивно. И если вы знаете, что вы слишком пьяны, чтобы водить, но вы все равно едете, потому что альтернативы кажутся слишком обременительными, это компромисс.

Обзор Баумейстера и Шера пришел к выводу, что первичное самоуничтожение на самом деле редко демонстрировалось в научных исследованиях.

Скорее, саморазрушительное поведение, наблюдаемое в таких исследованиях, лучше классифицируется, в большинстве случаев, как компромиссное поведение или контрпродуктивное поведение. “Стремление к смерти” Фрейда на самом деле наиболее точно соответствовало бы контрпродуктивному поведению: “стремление” к разрушению сознательно не ощущается.

Наконец, как показал психолог Тодд Хизертон, современная нейробиологическая литература по саморазрушительному поведению чаще всего фокусируется на функционировании префронтальной коры, что связано с планированием, решением проблем, саморегуляцией и суждением.

Когда эта часть мозга недоразвита или повреждена, это может привести к поведению, которое кажется иррациональным и обреченным на провал. Существуют более тонкие различия в развитии этой части мозга: некоторым людям просто легче, чем другим, последовательно заниматься позитивным целенаправленным поведением.

Конечно, По не понимал саморазрушительного поведения так, как мы понимаем его сегодня. Но он, кажется, распознал что-то извращенное в своей собственной природе. До своей безвременной смерти в 1849 году он, как сообщается, выбрал своим литературным душеприказчиком врага-редактора Руфуса Грисволда.

Верный форме, Грисволд написал проклятый некролог и” мемуары», в которых он ссылается на безумие, шантаж и многое другое, помогая сформулировать образ по, который запятнал его репутацию по сей день. С другой стороны, может быть, это именно то, что хотел по, ведомый своим личным бесом.