Сематическое ядро сайта

сематическое ядроПростым языком семантическое ядро — это список запросов, по которым будет осуществляться продвижение Вашего сайта.

Составление семантического ядра должно происходить сообща, т.е. сео специалист и заказчик сайта вместе должны определить высокочастотные запросы для его продвижения, а так же менее значимые запросы (среднечастотные и низкочастотные).

Эта процедура самая важная на начальном этапе оптимизации сайта для продвижения.

Простой пример: предположим, Ваш сайт продвигается по запросу создание сайтов москва, т.е. этот запрос и будет самым главным, высокочастотным. Вместе с этим (http://wordstat.yandex.ru) так же спрашивают создание сайтов визиток москва, «создание интернет сайтов москва», «создание веб сайтов москва» и т.п. — здесь частота запросов уже меньше.

Сео специалист и заказчик вместе определяют запросы «жирные» (т.е. высокочастотные) и не очень, при этом заказчик корректирует по каким запросам продвигаться стоит, а по каким нет, т.е. если контора заказчика не работает с созданием landing page, то и продвигаться по запросу «создание landing page москва» не стоит.

Акцент нужно делать на запросы коммерческие, которые (по идее) задаются чаще. Т.е. если покупатель нацелен провести аудит сайта, он, скорее всего, спросит у поисковой системы — заказать аудит сайта, а не просто «аудит сайта», это тоже нужно учитывать. К тому же, если человек хоть немножко дружит с поисковыми запросами (знает, как правильно пользоваться поиском), он, скорее всего, сделает географическую привязку, т.е. спросит следующее: «заказать аудит сайта тамбов», если он живет в Тамбове. Возможно, он прибавит к запросу слово «недорого», т.е. получится: «заказать аудит сайта тамбов недорого» — длинновато, зато точнее некуда.

Удачное продвижение зависит от грамотно составленного сематического ядра

Сео специалист и заказчик должны составить список всех возможных и маловероятных запросов, определится с их частотой, и создать семантическое ядро, на основе которого будет осуществляться продвижение Интернет сайта. Продвигаться по всем составленным запросам иногда не имеет смысла (ограниченный бюджет продвижения, слишком большое количество запросов и др.), в этом случае нужно отсеять запросы, оставив самые тематические и частотные. Немаловажным фактором в продвижении Интернет ресурса является внутренняя перелинковка (распределение веса страниц), но это уже совсем другая тема.