Продвижение сайта визитки

продвижение сайта визиткиСайт визитка – небольшой интернет ресурс, как правило, не превышающий 10 страниц. Заказать создание сайта визитки в настоящее время несложно. Но если ресурс создается с целью привлечения потенциальных клиентов, то следует подумать о его продвижении.

Данный интернет ресурс состоит из нескольких страниц, поэтому продвижение сайта визитки имеет свои особенности. Главное, что необходимо сделать в первую очередь — провести аудит внутренней оптимизации сайта и доработать каждую страницу (текст, фото, заголовок и т.д.) так, чтобы она соответствовала требованиям поисковых систем.

Вначале не стоит стремиться продвигать сайт визитку по высокочастотным запросам. Почему? Тратить свой бюджет, пытаясь обогнать конкурентов, имеющих крупный сайт, который постоянно наполняется уникальным контентом, бессмысленно.

Постоянно обновляемый контент имеет большое значение при продвижении любого сайта. Поэтому на сайте-визитке рекомендуется сделать раздел, например, «Статьи» и регулярно публиковать новые тематические статьи по низко и среднечастотным запросам.

Даже если вы сами не можете писать статьи, то их можно заказать или купить на бирже статей Etxt. Цены на бирже предоставляют возможность наполнить сайт статьями имея даже небольшой бюджет. При минимальном бюджете, можно добавлять статьи хотя бы 1 раз в неделю. Таким образом, в месяц вы потратите всего 100 рублей (при заказе недорогих статей).

Но при этом вы расширите сематическое ядро сайта (ключевые слова), пользователи будут больше времени проводить на сайте, делиться ссылками на ваши статьи, а все это приведет к тому, что поисковики будут лучше ранжировать сайт. Купленные статьи можно размещать не только на своем сайте, но и в каталогах статей.

Также при продвижении сайта визитки применяют платное наращивание ссылочной массы. Используя биржи ссылок можно выбрать цену и сайты для размещений. Главное правильно выбрать площадку для размещения: она должна соответствовать вашей теме, иметь хороший индекс цитирования ТИЦ.